Поиск по сайту

«Pioggia» или, по-итальянски, «Дождь»

23/10/2009

Света в мире производится так много, что невольно закрадывается подозрение о том, что чисто рациональными – экономическими, маркетинговыми, технологическими – причинами это  многообразие не объяснишь. В противном случае все ограничилось бы созданием светильников нескольких типов в соответствии с функциональной нагрузкой. А тут – целый мир неповторимых дизайнов, миллионы люстр, десятки тысяч фабрик… Об истинных причинах начинаешь подозревать, когда  наблюдаешь за итальянцами – хозяевами фабрик (они же, как правило, и ведущие дизайнеры). Например, на их выставочных стендах во время крупнейших световых форумов. Кругом гудит выставка, снуют посетители. А они, воспользовавшись минуткой, когда никто не пристает с вопросами о ценах и условиях поставки, сидят и карандашиком в блокнотах что-то рисуют. Подходишь ближе, заглядываешь через плечо… Один взмах карандаша, второй – и очередной шедевр светотехники готов. Вернее, готово произведение искусства, которое станет предметом светотехники.

Отсюда ответ. Мир света настолько многообразен и прекрасен потому, что создают его по-настоящему увлеченные и талантливые люди. Отсюда и появляются в ассортименте фабрик совершенно неожиданные светильники, продиктованные не маркетингом, а чувством, творческим порывом. Такова, например, новая  люстра «Pioggia» от Passeri International.

Pioggia

Она родилась как ответ на личный вызов – один из приятелей хозяина фабрики Лоренцо попросил его придумать люстру, наследующую флористические мотивы, но подходящую в достаточно современный интерьер. Лоренцо, большинство моделей которого аппелируют к традиционному флорентийскому стилю, был в некотором затруднении, но продолжал упорно думать над задачей, пока в одну из ночей не проснулся от стука капель дождя по крыше. И тогда его озарило – люстра должна быть похожа на блестящие тонкие листья с хрустальными струями. Так появилась «Pioggia» или, по-итальянски, «Дождь».

Кстати, для того, чтобы полностью решить поставленную задачу Лоренцо пришлось придумать не только ее форму, но и уникальную финишинговую обработку, одновременно имитирующую блеск мокрой травы и вносящую в общий облик люстры современный ртутно-хромовый оттенок, совершенно не характерный для традиционной флористики.

Оставить комментарий

Чтобы комментировать, Вам необходимо войти.